суббота, 19 июля 2014 г.

Лето... пора учиться!

Привет, мои дорогие! Как проходит ваше лето? Надеюсь, интересно и познавательно.
Как по мне, то я очень люблю учиться, и закончив очередной учебный год, я уже ищу что-нибудь новенькое и интересное. Запланировала на это лето 3 рукодельных МК, и 1 профессиональный. Сегодня хочу рассказать об одном МК, который прошёл вчера в Москве. Его проводила профессионал своего дела, а кроме того ещё и очень хороший педагог, Ирина Бортник. Я нашла эту мастерицу на ЯМ, меня привлёк её профессиональный подход и внимание к мелочам, именно из них создаётся аккуратная и красивая работа. Секретами владеют многие, но качественно передать их и заразить своим энтузиазмом других удаётся лишь единицам. Ирине это удалось, поэтому я надеюсь, буду с ней сотрудничать. Вот так мы учились:


Пространство "Шкатулочки" очень уютное и располагает к приятному общению и рукоделию.  Мария оказалась моей коллегой не только по рукоделию, но и по профессии. 

Вот что получилось в результате: 
 Что это? Подушечка для глажения белья, давно о ней мечтала. Удобно на ней разглаживать плечики и "загривки", а также швы. Сердечко - бонусом. Мы научились как делать  всякие сложные закругления, где что отрезать и что оставить. Ирина наказала нам повторить ещё раз шитьё такой подушечки, чтобы закрепить навыки.  С удовольствием как нибудь повторю. Вот только достану свою швейную машинку. В общем, я  осталась очень довольна своим результатом МК. А дома меня ждал сюрприз, я получила украинский журнал "Всё о рукоделии" из Крыма, от Ирины Китаевой. За свою рукодельную блогожизнь я впервые выиграла конфетку!  
Расскажите, мои хорошие, а вы любите учиться летом? 


6 комментариев:

  1. Кристина,замечательное времяпровождения! Отличный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Верочка, я тоже довольна результатом!

      Удалить
  2. Хорошо учиться чему-то новому! И очень хорошо, когда учителя щедро делятся навыками и умениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка, мне повезло в этот раз с преподавателем!

      Удалить
  3. Кристина, молодец! Прекрасное занятие нашла - и полезную вещь научилась делать, и с единомышленницами пообщалась! На какие ещё МК запланировала сходить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Олечка, не дашь мне интригу соблюсти. ОК, открою один - я уже сходила на МК по фетру, но игрушки мои пока не готовы, как всегда, поэтому не выкладываю фото МК. А второй МК в августе, пока секрет, надеюсь, что смогу туда попасть:)

      Удалить

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям)