понедельник, 19 октября 2015 г.

Осень, осень, ну давай у листьев спросим...

Привет всем! пишу-пишу - отчёт сделать хочу;) Ну отчёт это громко сказано- так, поделиться новостями за месяц со дня крайнего поста:). Так вот, этот Мистер Энтузиазм уехал без меня:) он меня обогнал и покинул:) (обливаясь горькими слезами)  и я с тех пор решила, что не буду гнаться ни за кем, даже за самой собой. Пребывать в принятии и качаться на волнах жизни - что может быть легче и приятнее? ;) ага, я такая.
 В общем, Жар-Птицы из меня не вышло:) ну и ладно, расслабляюсь и поведаю о том, что же всё-таки было.
Был фейерверк в Москве, в день закрытия фестиваля света;)

В субботу, 17 октября, прямо по плану - встреча с вязальщицами Зеленограда в кафе "Андерсон" произошла!  К нам присоединилась Леночка. Ура! 




Пообщались душевно, девочки рассказали мне о том, как ходили на ФР и об отечественных гуру вязания в Инстаграме. 
Как видно по фото, самочувствие моё не очень хорошее, поэтому пришлось срочно восстанавливать себя, а это процесс не быстрый. Всё же из планов я кое-что выполнила. 
Я довязала большой плед и отправила целую сумку я другими вязалками в этот проект.  В сумке было: 2 пледа из акрила, 3 снуда из секционки, 4 шапки. Таким образом, я пристроила порядка 1.5 кг пряжи:) сфотать это всё добро я так и не сподобилась:) у нас пасмурно.... практически каждый день. Пошить удалось только раз, и то - ничего серьёзного пока не получилось. Недовязы мои ждут своего звёздного  часа, а у меня образовалось ещё несколько проектов - да! ничего не могу с собой поделать;( из полезного - я провела ревизию своих запасов, и сделала табличку, чтобы понимать масштабы бедствия, так сказать...
Я даже кое-что наметила себе из вязания того, что есть, но вчера поехала за пряжей  Пехорка в Москву  - и вернулась довольная :) купила то, что мне не хватало для счастья:), и ещё парочку Журналов Мод  (шали) - не смогла удержаться, такая красота! Да, ещё в Ашане прикупила пряжу Камтекс для мужа, 400 г, надо бы обновить шапку-шарф. А жилет себе из букле я почти связала - именно за недостающей пряжей я и ездила. Нашла на Стране мам простецкую модельку - посмотрим, что получится. 
Вот уже пару дней я с удовольствием слушаю произведения современного южнокорейского композитора и балдею - музыка совсем не надоедает, что для меня редкость.  Может и вам понравится! Желаю всем тёплой и уютной осени с родными и близкими!



7 комментариев:

  1. Кристина, ты опять дразнишься:)))) Здорово там у вас! Молодцы, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, ты насчёт покупок? да, каюсь, не сдержала я своего хомяка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И насчет покупок и насчет встреч:)) Я как смотрю твои фотки, сразу вспоминаю киевские встречи, а тут мне очень не хватает такого общения:(((

      Удалить
  3. Какая разница, Кристина, от чего ты получаешь удовлетворение: от неосуществленных планов или от покупок пряжи для рукоделия?!

    Главное - принятие себя такой, какая есть и собственное внутреннее равновесие. А оно у тебя есть, и это здорово.

    Приятных встреч с единомышленниками и не жури хомяка, он парень хороший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю за поддержку! СогласнаЯ!

      Удалить
  4. Кристина, я ещё вчера к тебе заглянула, но написать не успела. Активная у тебя творческая жизнь там! Это классно!))) за музыку спасибо - приятная как фон, утянула к себе ссылочку. А вот про плохое самочувствие что-то я распереживалась - что с тобой стряслось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю, всё ОК, я уже взяла себя в руки, иду на поправку!

      Удалить

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям)