суббота, 27 апреля 2013 г.

Готовимся к отпуску - игольницы

Сегодня я с игольничками, что вышивались с января месяца. У меня так бывает часто - лежит вышивка готовая, а оформить все никак не берусь. Вот, в прошлые выходные получилось довести до ума моих красавиц. Делала такие работы впервые, очень волновалась. А вдохновилась я на сей "подвиг" работами Катюши и благодаря коллекционному журналу "Вышивка крестом" (там много милых миниатюр, которыми я увлеклась в последнее время). Чувствую, что это мои не последние игольнички, так как еще две миниатюры ожидают своего применения. Полюбуйтесь:




Материалы: остатки канвы Aida 14, фетр (клеевой и обычный), мулине Гамма и Anchor (из запасов от прошлых проектов) кружево, клей, ножницы "Зигзаг", пуговки, бисер. 
Теперь можно смело отправляться в отпуск со своим любимым рукоделием, и сделать эксклюзивный подарок подружке. И не один ... продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям)