понедельник, 5 января 2015 г.

первый в 2015 :)

Привет всем! Покажу что получилось уже в 2015. Это комбинезон для малыша. Посмотрим?



Вязала в общей сложности дней 4-5, отвлекаясь на домашние дела. В последнее время "подсела" на Youtube, там я и нашла хороший МК от доброй женщины Светланы Берсановой.
Благодарю её! У неё много МК, так что буду вязать ещё что-нибудь.
Теперь перейду к деталям. Основная пряжа "Ольга" ( Семёновская, 95% шерсть, 5% акрил, 392 м в 100 г), вязала в 2 нити, ушло примерно 250 г. Нитки купила в декабре, целую упаковку в 1 кг.  Совершенно неожиданно для себя связала уже из них себе болеро, и всё равно осталось ещё довольно много. В планах - свитер племяннику. Нитки белого цвета - "Элегантная" от Пехорки, остатки от наших свадебных нарядов.  Спицы №4 и № 3 (на планочку). Пуговки китайские деревянные из Алиэкспресс, из моих прошлогодних запасов. В общем  я довольна своим произведением:) Надеюсь, малышу будет впору, а его маме понравится. Отправляю подарок с мужем в Тулу:) 

6 комментариев:

  1. Хорошенький какой. Просто наряд для маленького медвежонка. А пуговки какие класснючие, в тему. Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Эльвира, благодарю за тёплый комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный комбезик вышел! Мне кажется, что малышу будет в нем тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ай, какая красота!... Кстати, Кристина, мой любимый детский рисунок, он очень выгоден: ребенок растет - полотно потягивается...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям)