понедельник, 11 марта 2013 г.

Как я провела выходные ...

Я довольна ))) в субботу мне наконец-то удалось сходить в наш зеленоградский йога-клуб и насладиться практикой. Впервые я попробовала другую йогу, не кундалини, занятие получилось индивидуальным, моим тренером была вот эта супер-женщина. ДА!  Будучи в положении, она с легкостью встала на голову, и еще меня поставила. С третьей попытки у меня получилось! Я горда собой и обязательно буду продолжать занятия. Девочки, йога - это сказка - получила неимоверный заряд энергии, благодарю тренера Катю.


                Пришла домой - а меня ждет комодик - попросила у любимого на 8 марта. Теперь мои хомячьи запасы  будут жить в таком комодике.  Вот - комод "Биг" говорят)))

               В субботу вечером сходили с милым в кино, на хороший фильм . Не буду раскрывать интригу, фильм мне понравился.
                 В воскресенье с утреца наварила мылка своим коллегам к 8 марта -продолжаем отмечать, вроде никого не обделила, всех уважила. Это только часть коллекции.

                 А еще я впервые связала "бабушкин" квадрат - это часть второй подушки, задумалась "трилогия подушек" - 3 диванные подушки разными узорами крючком. Еще летом купила подушки в магазине "все по 36". Схватила аж 5 штук. Теперь только взялась оформлять. Связала лицевую часть одной подушки узором "зигзаг", показывать пока не буду - не оформлена.
                И напоследок - вязаный комплект для мужа - выгуливался впервые. Вязала из пряжи "Челси" (Семеновская, полушерсть), ушло около 200 г на шарф и шапочку, вязала в одну нитку - комплект задумывался к весне. Ау, весна! Приходи! Мы тебя заждались! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям)