пятница, 8 марта 2013 г.

только для Женщин ...

Дорогие Женщины! Давайте помнить о том, что мы Женщины - каждый миг нашей жизни)) тогда жизнь станет наполненной, яркой и красочной.

Добавить красок в этот день мне помог тренинг Павла Ракова. Благодарю свою подругу Юлечку, пригласившую меня! Хоть я и не новичок в этих делах - тренинг был мне полезен)) Главный посыл для меня - занимать активную жизненную позицию. Успех приходит к тем, кто берет на себя ответственность. Прикупила книжку, буду изучать. И записалась на июньский "Золотой" женский тренинг.
Продолжаю развитие себя ))) А теперь о рукотворчестве - одарила коллег вот такими мылками с картинками - легко и просто сделать! (я все еще учусь делать хорошие фото - насколько это возможно с моим фотоаппаратом)




А это подарочки, которые получила я. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям)