суббота, 18 мая 2013 г.

МАЙ!

Мой любимый месяц май... сколько поэтов посвятили ему стихи))) Люблю за то, что приносит в жизнь цветение и обновление, солнышко и грозы... и кроме того, мой день рождения как раз приходится на месяц май ...
                По этому поводу в воскресенье вдвоем сходили в театр "Ведогонь" на пьесу "Убийственный и неповторимый".  Это комедия, английский юмор, в общем, я хохотала до слез. Игра актеров потрясающая, интерьеры театра также порадовали. В театре Зеленограда была впервые (что не удивительно, ведь я сюда переехала всего то почти год назад).







Еще на майских выходных мы ездили на прогулку в соседний Солнечногорск, были у озера Сенеж, там некоторые открыли сезон купания уже))) конечно же, было время позаниматься йогой в моем любимом клубе "Йога в городе" и немного побездельничать))) что нам, женщинам, крайне полезно.  Лариса Ренар предлагает раз в неделю женщинам устраивать День Неги, и я с ней полностью согласна. Ну что, побалуем себя, дорогие подружки-рукодельницы? Ведь можно нежиться и рукоделить, правда? Я тоже не забросила свои творения, но пока они "полуфабрикаты" так сказать, есть за мной грешок - долго не оформлять свои работы. Но до одной я таки добралась - в багетной мастерской оформила мои вышитые цветы. Теперь они меня радуют в гостиной.

И напоследок небольшой коллаж. Мое рукодельное местечко)))


Желаю всем чудесного, нежного, сладкого, наполненного мая! Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям)