четверг, 19 сентября 2013 г.

Рукодельный талисман

Привет!  В память о бабушке, у которой сегодня был бы день рождения, я решила показать вам эту вышивку,  давным-давно подаренную мне.


Вышивка долго лежала не при деле, я не задумывалась о том, как ее оформить, но вот  2 года назад, я решила начать вышивать и вновь рукодельничать. Конечно, этому предшествовали большие перемены внутри меня. Я по-новому расставила приоритеты, и появилось свободное время.  Предпосылки к рукоделию у меня всегда были, и поддерживала меня в этом именно бабушка, Евдокия Федосеевна. Родом из Украины, она умела делать практически все: и в доме, и в саду-огороде. Федосеевна, как кратко мы ее называли, умела шить, вышивать, владела крючком и спицами, и в ее доме всегда были вещи, сделанные с душой и любовью. Конечно, каким-то вещам она обучила и меня. Помню, когда я была маленькой, у меня была мечта говорить чуть ли не на всех языках мира, и я просила бабушку учить меня украинскому языку. Многие мои мечты с тех пор сбылись. Теперь я снова рукодельничаю, и благодаря этой картине и бабушке, вдохновляюсь на новые рукодельные подвиги. 

1 комментарий:

  1. Здорово, Кристина, что в таких милых вещах всегда хранится память о наших бабушках...

    Я тоже храню спицы, которые подарила мне бабушка Соня, на них же она учила меня правильно вязать двойную пятку, ими же по сей день я и работаю...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям)