суббота, 28 сентября 2013 г.

Итоги Сентября

Здравствуйте, милые рукодельницы! Сентябрь подходит к концу, и самое время подвести итоги месяца :) Я сегодня к вам с двумя картинками на школьную тему - сентябрь для меня начало нового, учебного года, так что для меня новый год наступает дважды - в сентябре и в январе. Чему я рада:) так вот, очередная картинка из серии "Домики" у меня ассоциируется со школой, где я училась, правда фото приложить не могу, придется мне поверить на слово. Здание моей школы тоже было окрашено в розовый цвет, и было и есть остается трехэтажным. Вот он, мой сентябрьский домик:


Вышивала на канве интересного цвета №14, мулине  Гамма.  У меня образовались идеи по оформлению этих домиков - можно например, сделать настенное панно по временам года и менять оформление комнаты в соответствии с сезоном. Благодарю Анну за такой классный СП! С удовольствием приступаю к следующему домику Октябрь.
             А эти домики я вышивала больше года назад и решила подарить коллективу школы где я работала в Москве. В  школе царила, и я надеюсь, остается очень душевная и дружественная атмосфера, и эта картина подошла к оформлению холла.
 Кстати, после вручения картины я благополучно переехала в новый домик:)
Надпись гласит : "Давайте заботиться друг от друге" . Как вам такое послание?

2 комментария:

  1. Кристина, ты справила новоселье?!... Или ты имеешь в виду школьный домик?!...

    _________________________________________________

    Я за заботу во всех проявлениях: заботится о растениях, о чистоте речи, друг о друге...

    Это здОрово, потому что забота - это привязанность, а без привязанностей мы свободны, как листья на осеннем ветру! И кому нужна такая свобода?!...

    ОтветитьУдалить
  2. Можно сказать и так , справила новоселье - сняли квартиру в другом районе :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям)