воскресенье, 8 июня 2014 г.

Вязальщицы всех стран, объединяйтесь! Приглашаю на флешмоб!

Дорогие блогоподруги, вот уже почти 10 лет с легкой подачи  вязальщицы из Франции Даниэль Лендес, рукодельницы собираются вместе во вторую субботу июня, чтобы отметить Всемирный День Вязания на Публике. Специально для этого дня была разработана вот такая эмблема


Вязальщицы России также уже не первый год отмечают такой праздник, который перерастает в целый фестиваль рукоделия, с благотворительными акциями и дефиле вязаных изделий.  Праздник уже проводится в Твери, Самаре, Томске, Кемерово ...
 (может, где-то еще?). Особенно меня вдохновляет пример девушек из Красноярска, которые активно взаимодействуют и умеют создавать не только рукодельные шедевры, но и праздники. Здесь можно почитать о том, как они начинали.  Нечто подобное я задумала провести в моём городе, пока мы только стартуем, и нужно собраться вместе, чтобы весело провести время, обменяться идеями и хорошим настроением! 
Впереди нас ждут большие выходные, начиная с 12 июня, Дня России.
 Жду единомышленниц со спицами, крючками, клубочками, фотоаппаратом, пледом  и хорошим настроением в Парке Победы города Зеленоград (Москва)
 12 июня в 14.00. 
Погода обещает быть хорошей, и я надеюсь, наша встреча состоится!

Дорогие блогоподруги, предлагаю вам  также присоединиться к нашему флешмобу  и собрать любительниц вязания в своём  городе. По итогам проведения флешмоба я создам галерею, где будут фото ваших дружных компаний! 
Будем дружить и обмениваться идеями!

чтобы принять участие в флешмобе:
1) разместите эту  картинку у себя в блоге со ссылкой на это сообщение 



2)  оставьте ссылку на свой блог в комментариях к этому сообщению
3) добавляйте фото с вашей встречи в галерею с помощью Inlinkz
- коллекция откроется через 2 дня и можно будет добавить свои фото до 30 июня включительно 
4) быть ПЧ моего блога совсем не обязательно

Итак, День Вязания на Публике официально отмечается в этом году 14 июня 2014 года,
 но мы можем растянуть удовольствие и начать уже 12 июня!

До встречи на Дне Вязания на Публике! 



3 комментария:

  1. Если б я знала об этом событии заранее, обязательно бы присоединилась! Во сижу, и стыдно мне, еще вязальщицей себя называю (( а о таком дне не слухом не духом ((

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, не переживай, видишь, у меня тоже в этом году не получилось мероприятие. Будем стараться в следующем, готовится заранее, начиная с января 2015:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям)