вторник, 21 июля 2015 г.

лето в Подмосковье

Лето... оно такое Лето :)  в Москве  +12 С и дожди ... и всё равно лето - это хорошо! хорошо, потому что отпуск, можно заняться собой и любимыми рукодельными делами. В этом году у меня насыщенная летняя программа. Вот буквально в субботу я приехала с Байкала. Это было осознанное волшебное запоминающееся  путешествие, что заслуживает, конечно, отдельного поста. А в воскресенье я была приглашена в гости к тёте и семье двоюродной сестры на бирюзовую свадьбу - 18 летие  совместной жизни:). Погода была пасмурная и прохладная, но к вечеру удалось сделать несколько фото в саду у двоюродной сестры.

 Наталья увлекается цветами, поэтому у неё в саду только прекрасные цветы:)
 Вот такие прекрасные лебеди расцвели на поляне.

А я теперь увлечена ещё и шитьём. Пошилась у меня очередная юбочка, которую ношу с большим удовольствием, и обошлась она мне в 70 рублей. Дело всё в том, что в июне я пошла обучаться на следующих курсах шитья - предложили экспресс-курс по юбкам.  Я познакомилась с замечательной девушкой-преподавателем Натальей. Под её руководством шьётся легко и приятно. Кроме того, Наталья рассказала о секретных местах в Москве, где можно приобрести хорошие ткани по приятным ценам. Лоскуты тканей по 100 рублей за 1 м. Всё, теперь у меня образовались  внушительные запасники тканей.  Уже в понедельник я поехала на очередной урок, и у нас с Натальей бартер - меняемся английский язык на  шитьё. Сейчас в работе у меня одна юбка и 2 блузки, а также я сняла выкройку для платья, ведь нас пригласили на свадьбу 31 июля. 
Благодарю Вселенную за то, что осуществляет мои мечты! 

4 комментария:

  1. Кристина, отлично выглядишь и прекрасно проводишь время! Радуюсь за тебя! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, благодарю! тебя читаю, но не всегда комментирую.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная юбочка, такая всегда нужна в гардеробе!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, Анечка, универсальная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям)