четверг, 28 ноября 2013 г.

День Благодарения и мой flashback

Приветствую вас, дорогие! Благодарю за то, что вы со мной:) число моих читательниц растет, и мне это очень приятно. Сегодня в Америке отмечается День Благодарения, я тепло отношусь к этому празднику - это в основном семейный праздник, собираются родственники за большим праздничным столом и благодарят друг друга, высшие силы и природу за все дары, что у них есть. Мне очень нравится эта традиция, поэтому я так и начала свой пост.



Сегодня еще хочу поделиться своими воспоминаниями - осень, понимаете, ностальгия. Вдохновившись подобными постами у Маруси Мидори и Резеды, я решила также подвести некоторые итоги и оглянуться назад.  Хотите ко мне присоединиться?Мой умный муж сказал, что это не флэшмоб, а флэшбак, поэтому прошу назад в прошлое:)
2013 год. Ноябрь. Мне 34. Я сижу на большом удобном диване с мягкой спинкой, рядом со мной почти законченная вышивка, а еще меня ждет вязальный процесс (юбочка в СП). Я жду возвращения мужа, который поехал в магазин. В этом году, в феврале мы поженились, и пока живем в съемной двухкомнатной квартире, в хорошем районе Зеленограда. Взять квартиру в ипотеку нам пока не «по карману». Я работаю на двух работах – одна в Москве, другая в Зеленограде, учусь в магистратуре, рукоделю и веду этот блог. Преподаю английский, что мне очень нравится, я стараюсь создавать на уроках теплую душевную атмосферу. Чтобы поддержать баланс «работа-отдых», я  хожу в йога-клуб, слежу за своим питанием и женским состоянием. Я снова стала танцевать мандалу, о чем мечтала, когда переехала в Зеленоград из Москвы. Я обожаю Зеленоград, его энергии,  лесопарки, атмосферу, людей, что живут здесь. Мне здесь очень уютно.
2008 год. Ноябрь. Мне 29 лет. Я только переехала в Москву и не понимаю, где Я и что от меня хотят? Когда здесь люди спят? Успевают поесть? Живут? Я испытываю ужасный стресс, ночами заедаю его. Личной жизни нет. Я много работаю, пытаюсь войти в "колею", у меня вечерние группы, а работа находится на другом конце Москвы. Я живу в Бутово, и приезжаю домой к 12 ночи. Живу в квартире, которую предоставляет нам компания, в которой я работаю. Мы – это мои девочки-коллеги по работе – мы все учительницы английского:)  Москва давно звала меня всяческими намеками, еще когда я работала на бумажной фабрике г. Кондрово в Калужской области в качестве переводчика в техническом отделе. Но вот проект сдан, бумажная машина готова, работает, фабрика должна отдать кредиты, а управление неэффективно. Приехали люди из Москвы, навели порядок. Свой. Я не стала ждать увольнения, а просто нашла работу в Москве.  С высоты сегодняшнего дня я вижу, что все к лучшему.  Из Калуги я переехала в Москву. В Калуге я прожила ровно год, могу сказать точно – по духу это не мой город. Благодарю Калугу! Москва станет для меня городом, где я обрету себя.
2003  год. Я живу в собственной двухкомнатной квартире в центре г.Жезказгана, центральный Казахстан. У меня свой челночный «бизнес» - точка на рынке. Я учусь в университете, получаю второе высшее (английский язык), закончила магистратуру по специальности «География» (что в жизни, мне впрочем, пока никак не пригодилось). Однако я люблю географию, а особенно рассматривать карты. Считаю, что эта наука охватывает все – от математики до философии.  Я начала работать в школе  по своей второй специальности – английский язык. Стать учительницей английского я мечтала с 15 лет. После пережитой «несчастной любви» я встречаюсь с парнем, братом своей сокурсницы, что впрочем, мне не приносит особой радости. Нужно было бы поскорее расстаться с этим человеком.
1998 год. Мне 19.  В Казахстане в тот год не было дефолта, по крайней мере, я такого не помню. Я учусь на втором курсе универа, и летом уезжаю работать вожатой в детский лагерь в Боровое  – с тех пор там я не была ни разу.  Вторую половину лета я провела, работая в магазине мамы своей одноклассницы. Я заработала себе на турецкую дубленку из овчины. О парнях особо не думаю.
1993 год. Мне 14.  Я впервые поцеловалась с парнем – соседом с верхнего этажа. Ему 17. Осенью мы встречаемся и гуляем недалеко от дома. Зимой в городе нет горячей и холодной воды, отопления, шахтерам не платят заработную плату. После развала Советского Союза  высокая инфляция, люди выживают как могут.  15 ноября 1993 года в Казахстане введена  в обращение новая валюта – тенге  в соотношении 1 тенге — 500 рублей СССР.  В нашей семье катастрофически не хватает денег, а  в воздухе витает неопределенность будущего.
1988 год. Мне 9. Осенью того года стоит теплая погода, я играю во дворе с подружками. Подруга моей мамы  принесла мне благую весть  -  у меня появился брат Андрей!  Мама рано вышла из декрета, поэтому я потом буду много с ним  нянчиться.
1983 год.  Мне 4 года. Я не помню себя в этом возрасте. Мы живем с мамой и бабушкой в одной из  8 квартир двухэтажного деревянного домика. В детстве у меня было много плюшевых медведей - розовый, белый и коричневый. 

С высоты прожитых лет понимаю, что весь этот опыт - полезный и приятный, сформировал меня такой, какая я сейчас есть и "приятного" было больше чем "полезного". ;)
Благодарю всех людей, что принимали и принимают  участие в моей жизни! Благодарю Вселенную, за все то, что сейчас есть со мной и у меня! 
По секрету вам сообщаю, что завтра я буду отмечать День Благодарения с американскими коллегами. А в следующей моей записи я подведу итоги моего рукодельного ноября и подробнее расскажу о практиках, которыми занимаюсь. Всем пока! До новых встреч в эфире!


4 комментария:

  1. Класс! Кристина, здорово!

    Слава Богу за все: и за боль, и за радость! (С)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, благодарю за твой интерес!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный пост! Сразу попыталась вспомнить свой 03, 98, 93... Все у меня перепуталось.
    Калуга, мой муж калужанин :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, благодарю за внимание!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям)