понедельник, 12 августа 2013 г.

Йога - фест 2013 и мы счастливы!

Провела чудесные, наполненные Солнцем, Природой и Любовью выходные, чем спешу поделиться с вами.



Вот примерно так мы и провели эти три дня, в интенсивной практике йоги разных направлений. Я в основном посещала классы кундалини йоги, а муж пробовал разные стили. Это мощное действо, фестиваль Free - spirit, проходил в Калужской области, недалеко от г. Боровск, уже второй год подряд в Этномире. Очень мне понравилось посещать это место, езжу я сюда уже третий год подряд - первый раз была на ВегФесте, а два остальных - на йога-фесте. Покажу немного фото, классов было много, хотелось все попробовать, и свободного времени практически не было.  Жили мы вот в таком палаточном лагере. В отличии от прошлого года, погода радовала - было много солнца, жара, и только напоследок, уже на вокзале ст. Балабаново, нас решил полить вдогонку дождик. 


Фото были сняты вечером, т.к. днем бегали с класса на класс, даже не успевая толком пообедать. Это общий вид Этномира. Вот в таких белых шатрах, побольше и поменьше, проходили практики.
 Поразительное сходство :)

Вообще, Этномир - живой организм, здесь постоянно что-то меняется, строится, расширяется. У организаторов огромное количество идей и им есть что предложить. Приезжайте с семьей или друзьями!  
Мне удалось посетить женские классы кундалини-йоги с Мариной Кулаковой - очень вдохновляюще и радостно! Ароматерапия и кундалини-йога со Светланой Ситниковой - здесь я очень глубоко расслабилась и отдохнула :) Классы с Simrat Kaur  - интенсивно и от всей души с любовью:) В воскресенье на прощальный класс фестиваля я уже буквально притащила свою тушку и думала: "Полежу в уголке на коврике, просто расслаблюсь", но великий и могучий, всеми обожаемый Саша Куликов так всех зажег, что я практически всю практику сделала на "Ура!".  
Ну а что же рукоделие? Я конечно, брала с собой вышивку, ага, но в итоге ее даже не раскрыла. Зато удалось полюбоваться работами одной чудесной девушки, (не успела спросить ее имя), которая украсила это чудесное вег-кафе своими творениями. 
 Полюбуйтесь и вы: здесь есть тильды,  декупаж,  плетеные мандалы. 





Довольные и страшно уставшие, мы приехали домой почти заполночь. А утром Дима сказал, что чувствует себя счастливым просто так:). Я тоже счастлива, наполнена, расширена после практики. Такое состояние надо поддерживать всегда, регулярно занимаясь йогой! 

Это памятник в Этномире, доктору исторических и географических наук, 
 Льву Николаевичу Гумилеву, к 100-летию со дня его рождения. Перед посещением Этномира я немного интересовалась его творчеством и историей, его пассионарной теорией этногенеза. К чему это я? Друзья мои, я лечу сегодня в Астану, где имеется Евразийский Национальный Университет им. Л.Н.Гумилева, где работает моя одноклассница, в доме которой я остановлюсь. 
У меня грандиозные планы - посетить родных и близких, встретиться с легендарной Леной Гришиной и Олей Беца в Астане, и конечно же, одарить всех подарочками, например, такими:




 Побежала срочно паковать чемодан, заказала такси и до новых встреч в эфире!




3 комментария:

  1. Оооо, Кристина, с таких насыщенных выходных - и сразу на самолёт! Да ещё и с подарочками... ))) Надеюсь, нам удастся увидеться и пообщаться)))

    ОтветитьУдалить
  2. О да, встреча обещает быть интересной!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятных, Кристина, встреч, поклон моей Родине - Казахстану!

    __________________________________________________________

    Так бывает очень часто: берешь рукоделие на перспективу, в итоге даже в пакет не заглянешь...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям)