среда, 28 августа 2013 г.

Родительский дом, начало начал ...

... ты в жизни моей надежный причал.  Эти две строчки хорошо передают мое сегодняшнее настроение. Перед отъездом в Казахстан, я успела записаться на вышивальный марафон к Анне-Валенсии в "строительную бригаду".  Каждый месяц нам предстоит вышить один домик, чтобы ускорить осуществление своей мечты. Таким образом, моим "началом начал" стал вот этот домик:


И что самое удивительное, я не ожидала, что этот домик будет похож на домик моих родителей. Найдите 10 отличий :)



И пусть этот домик совсем неказистый и старенький, он очень мне дорог.
В домике с родителями живет вот такая "сурьезная" кошечка:

Я не прощаюсь, а говорю: "До Новых встреч, милый Дом!"

2 комментария:

  1. Родительский дом - это крепость, стены которой спину прикрывают через расстояния и годы!

    ОтветитьУдалить
  2. Это правда, Ольга, согласна с тобой! Сила Рода и Дома - очень мощная, если живешь осознанно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям)