пятница, 2 августа 2013 г.

Happy Birthday, dear Aunty!

Здравствуйте! Сегодня день рождения моей дорогой тети Ани,
и я счастлива, что у меня есть такая прекрасная тетя!
У нас много общего - профессия (мы обе преподаватели), интересы и вкусы.
     
Тетя Аня всегда чем-то интересуется, успешно осваивает компьютер (даже клипы умеет делать) и Интернет, вышивает крестиком, шьет, садоводничает. Когда я купила швейную машинку, пригласила тетю, и мы вместе пошили классный комплект постельного белья, а то я к машинке подойти боялась:). Как химик-биолог тетя заинтересовалась мыловарением, и в одно июльское воскресенье мы вместе посетили бесплатный мастер-класс по мылу "с нуля". Вообще, у тети в семье все чем-нибудь увлечены - мои двоюродные  племянники строгают-выжигают, и даже кулинарят, а полюбуйтесь на цветы, выращенные в саду моей кузиной. Я никогда в жизни не видела таких огромных лилий!
Сегодня мы поздравляли и дарили подарки, и я хочу похвастаться своим - это мой первый воротничок крючком, в духе ретро, и мой первый заказ :).
Надеюсь, тетя будет его носить с таким же удовольствием, с каким я его вязала.


 Детали: нитки "Ирис", ПНК им. Кирова, около 40 г, крючок 1.3
Схема из книги О. С. Литвиной " Мода и традиции в вязании крючком". 


2 комментария:

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям)